Ближайшие мероприятия и семинары

Новости и пресс-релизы сообщества WISE

Система управления Хаббарда и её стандарт «Модель административного ноу-хау»

Результаты применения системы управления Хаббарда


Уровни членства WISE

Преимущества членства WISE

Каталог членов WISE СНГ

Для членов WISE

NEW Вебинары

Чартерные комитеты WISE

Процедура разрешения споров

Клубы и собрания WISE

Консультанты WISE

Рекомендации, советы

Написать письмо



 






Статьи


Ловушка для тигра. Как привлечь в компанию лучших из лучших

Успех любого бизнеса зависит от того, каких работников мы можем привлечь для работы на предприятии. Инструменты и механизмы не работают и не дают доход без людей. Понимая это, мы ищем тех сотрудников, кто будет отлично выполнять свою работу, увеличивая, таким образом, доход. Но нередко вместо решения проблем и хорошо сделанной работы мы получаем новые заботы и разочарования. Что надо сделать для того, чтобы к нам приходили те, кто действительно может стать помощником, а не "миной замедленного действия"?
Путь профессионала

Люди думают, что профессиональные целители это врачи, которые занимаются лишь лечением больных, не касаясь всего остального. Это чрезвычайно оригинальная идея.
Не важно, чего хочет потребитель Важно, чтобы маркетологи знали об этом

По приглашению Центра развития малого бизнеса Новосибирск посетил Клаус Хилгерс, американский маркетолог и консультант, глава компании Epoch Consultants Inc. На семинаре, недавно прошедшем в Новосибирске, господин Хилгерс объяснял местным специалистам, как сделать рекламу эффективной. О своем взгляде на маркетинг Клаус Хилгерс рассказал корреспонденту НГС Евгению Чудину.
Что такое настоящий ПРОДАВЕЦ - ПРОФЕССИОНАЛ

П.В. Я начал продавать в возрасте 14 лет. В тот момент я жил в Бельгии. Продавал моющие средства, переходя от двери к двери. Это было моё первое деловое предприятие - я покупал жидкое мыло в больших канистрах, разливал в литровые бутылки и продавал домохозяйкам. Постепенно я стал лучшим продавцом в моей сети.
РУКОВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

Существует парадокс - чем больше людей в организации, тем более перегружен её руководитель. Казалось бы, должно быть наоборот.
Эффективное обучение персонала

Что используют наиболее успешные компании в качестве стратегии для того, чтобы занять лидирующее положение на рынке? Они используют новые и эффективные методы обучения тренеров для компаний и сотрудников.
Если вы хотите построить большую компанию, делайте так, чтобы ваши клиенты были в восторге от вашего обслуживания!

Конкурентная борьба в условиях современного рынка - общеизвестный факт. Однако существует способ, при помощи которого можно уменьшить усилия, необходимые для участия в ценовой войне, а именно, - предоставить вашим клиентам обслуживание высочайшего уровня.
Интервью с Майклом Бенгом

Майкл - опытный профессиональный продавец. Более 20-ти лет управлял продавцами в различных сферах бизнеса. Бенг имеет 13-летний стаж тренера продавцов и бизнес консультантов. Он читал семинары и проводил тренинги во Франции, Англии, Испании, Италии, Дании, Израиле, Японии, Мексике, Америке, России. Недавно Майкл впервые посетил Украину, с 24 по 27 октября он провел семинар - тренинг в г.Киеве.


Финансовое планирование

Для ведения бизнеса совершенно необходимо иметь стандартные процедуры, но это является особенно важным именно в отношении финансов. Время от времени организация, которая могла бы хорошо работать, застревает в какой-нибудь финансовой трясине.


129164, г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 4, офис 510
тел.: .+7 (495) 507-9099,
тел.: .+7 (495) 796-8423
e-mail: info@wise.ru

ЦЕЛИ     WISE     МЕРОПРИЯТИЯ     СТАТЬИ     КНИГИ     КОНТАКТЫ     КАРТА САЙТА     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
© 2014-2017 WISE СНГ. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.
VISA MASTERCARD
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru