Ближайшие мероприятия и семинары

Новости и пресс-релизы сообщества WISE

Система управления Хаббарда и её стандарт «Модель административного ноу-хау»

Результаты применения системы управления Хаббарда


Уровни членства WISE

Преимущества членства WISE

Каталог членов WISE СНГ

Для членов WISE

NEW Вебинары

Чартерные комитеты WISE

Процедура разрешения споров

Клубы и собрания WISE

Консультанты WISE

Рекомендации, советы

Написать письмо



 

Ваш Email: *



Ваше имя:






Не важно, чего хочет потребитель Важно, чтобы маркетологи знали об этом



По приглашению Центра развития малого бизнеса Новосибирск посетил Клаус Хилгерс, американский маркетолог и консультант, глава компании Epoch Consultants Inc. На семинаре, недавно прошедшем в Новосибирске, господин Хилгерс объяснял местным специалистам, как сделать рекламу эффективной. О своем взгляде на маркетинг Клаус Хилгерс рассказал корреспонденту НГС Евгению Чудину.

Клаус Хилгерс - основатель и президент компании Epoch Consultants, Inc., всемирно известный консультант, лектор и тренер. Обладает степенью мастера социологии университета Montclair, Нью Джерси. Является автором книг и статей по управлению, технике продаж и связанными с ними дисциплинам. Имеет награды за вклад в различных сферах деятельности бизнеса и общества. Хилгерс разработал программы по управлению, продажам, маркетингу и коммуникации для многих частных, общественных и профессиональных организаций,

включая DuPont, UPS, RCA, Bethlehem Steel, Budget Rent-a-Car, ВМС США, администрации штатов Вермонт и Техас.
 
- Отличается ли Ваш подход к работе с русскоязычной аудиторией от того, что Вы делаете на Западе?

- Стиль, конечно, отличается, но содержание семинаров остается неизменным. Работая с участниками тренинга из разных стран, необходимо учитывать культурные различия, которые очень заметны. Русские более эмоциональны, у немцев преобладает более рациональное начало, они сосредоточены на фактах.

- А Вы меняете что-то в ваших семинарах?

- Вообще-то, нет. Правда, отличаются примеры - в разных странах мы стараемся использовать понятный аудитории опыт.

- Какие конкретно изменения Вы вносите в примеры?

- Давайте используем такую метафору: если в США вы говорите о медведе гризли, то в России следует упомянуть не его, а, скажем, белого медведя. Что? В России не водятся белые медведи? Ну, тогда что-нибудь другое используйте.

- Клаус, Вы не первый год приезжаете в Россию. Замечаете какие-нибудь изменения в России, в местных маркетологах?

- Изменения есть, и это огромные изменения. Я впервые приехал в Россию в 1991 году, тогда в Москве была настоящая разруха, какие-то ямы на улицах. Даже заправить машину было негде. Сейчас же заправки есть на каждом углу, и это тоже показатель развития страны. Что касается местных специалистов, то здесь изменения тоже заметны. Если раньше люди больше молчали и стеснялись задавать вопросы на семинарах, то теперь на меня подчас обрушивается шквал вопросов. Маркетологи очень мотивированы на обучение, собственное развитие и постоянно хотят узнать что-то новое. Надеюсь, я им в этом помогаю.
 
 




129164, г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 4, офис 510
тел.: .+7 (495) 507-9099,
тел.: .+7 (495) 796-8423
e-mail: info@wise.ru
ЦЕЛИ     WISE     МЕРОПРИЯТИЯ     СТАТЬИ     КНИГИ     КОНТАКТЫ     КАРТА САЙТА     НАПИСАТЬ ПИСЬМО

© 2014 WISE СНГ. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru