УСЛУГА ПО РАЗРЕШЕНИЮ СПОРОВ

Несомненно, благодаря применению системы управления Рона Хаббарда, дела в ваших компаниях идут очень хорошо. Тем не менее, наверняка, многие из вас встречались с ситуациями, когда не получалось разрешить какой-либо деловой спор.

Может кто-то уже отчаялся и не верит, что спор можно разрешить. А кто-то намеренно его затягивает. Кто-то с утра до вечера сотрясает воздух, пытаясь прийти к согласию. А кто-то устал и больше не предпринимает ничего для его разрешения. А может, вы знаете кого-то, кто находиться в такой ситуации, но не знаете, как им помочь?

Тогда вам нужна беспристрастная помощь, основанная на технологии этики и правосудия Рона Хаббарда.

Услуга по разрешению споров Чартерного комитета WISE и есть та самая помощь.

Профессиональная. Простая. И феерически эффективная!

Возможно, кто-то думает, что во время нее посредник (человек, помогающий разрешить спор) выслушает стороны и выносит свой вердикт: “Вы должны поступить так-то и так-то!”. Не, цель процедуры – восстановить ответственность и общение до такой степени, чтобы стороны смогли прийти к согласию сами, а посредник помогает им в этом. И, что самое удивительное, – именно так и происходит!

КАК НАЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРА

Когда член WISE хочет разрешить спор, он обращается в Чатрерный комитет, информирует его о ситуации и просит выслать бланки, которые необходимо заполнить до начала процедуры разрешения спора.

Как правило, сторона, подающая иск, первоначально платит за разрешение спора (во время разрешения спора этот вопрос рассматривается дополнительно и принимается решение о том, как должна быть распределена оплата).

Оплата может быть поделена на половину изначально. После того, как Чартерный комитет получит всю информацию, имеющую отношение к спору, назначается время проведения слушаний.

ВОТ НЕСКОЛЬКО ИСТОРИЙ УСПЕХА ОТ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ:

Процедура “Разрешения споров” – это великая вещь! Я еще раз убедился, что не существует проблем, которые устояли бы перед грамотным использованием правильной процедуры. Отдельное спасибо посреднику Владимиру Турову.

К.Д.

Спасибо посреднику за беспристрастность в разрешении спора. Получил большое подтверждение тому, что нужно оговаривать условия заранее, что происходит к действительно большому Согласию договоренности сторон. Рад, что спор исчерпан

К. А.

Я смог себя перебороть и взял ответственность за свои действия. Хотя не хотел смотреть на это вначале. Хорошая технология. Главное- ситуация теперь на меня не давит и я могу заниматься новой деятельностью.

П.М.

Такое правосудие творит чудеса. Те вещи, за которые мы не брали ответственность, были убраны за короткое время. Время до спора на создание и упрочение этих несогласий и зарядов между нами заняло около 2 лет. Можно ли было разрешить спор без услуги “Разрешения споров”? Теоретически да, практически – нет, поскольку без этой услуги это сложно сделать в обстановке взаимного несогласия, критики и претензий.

Мы разрешили спор, внимание ушло, можно жить дальше. Спасибо Владимиру, ЧК Москвы, огромное спасибо Рону Хаббарду за технологию. Я прочитал и использовал в новую единицу времени “простые” данные и сделал глобальные открытия в жизни. Еще раз спасибо!!!

С. В.

У меня ушло внимание с неприятного цикла, и соответственно, оно может быть перенаправлено на созидание. Отдельно хочу отметить блестящую работу посредника!

Ш. А.

ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ЧАРТЕРНЫЙ КОМИТЕТ
И УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ УСЛУГЕ

НАШИ ПОСРЕДНИКИ,
ПОМОГАЮЩИЕ
РАЗРЕШИТЬ СПОР:

Сергей Биттиров

Начальник отделения разрешения споров
Чартерного комитета Москвы
+7 (926) 239-23-01
thetaplus@mail.ru
www.bestseminar.ru

Владимир Туров

Татьяна Денисенко

Евгений Верухин

Вячеслав Шаталов