Ближайшие мероприятия и семинары

Новости и пресс-релизы сообщества WISE

Система управления Хаббарда и её стандарт «Модель административного ноу-хау»

Результаты применения системы управления Хаббарда


Уровни членства WISE

Преимущества членства WISE

Каталог членов WISE СНГ

Для членов WISE

NEW Вебинары

Чартерные комитеты WISE

Процедура разрешения споров

Клубы и собрания WISE

Консультанты WISE

Рекомендации, советы

Написать письмо



 

Ваш Email: *



Ваше имя:






БИЗНЕС ИЗ ИДЕИ И ТРЁХ ЧЕЛОВЕК

БИЗНЕС ИЗ ИДЕИ И ТРЁХ ЧЕЛОВЕК


Дорогие друзья!
 

Предлагаем вашему вниманию интервью с владельцем бизнеса о внедрении и использовании в её компании инструментов управления из системы управления Хаббарда. Обратите также внимание, что данные инструменты описаны в «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау», которая является основным преимуществом членства WISE.
 
Если у вас есть вопросы относительно того, как можно воспользоваться этим преимуществом или вопросы по выполнению шагов программ «Модель административного ноу-хау» - пожалуйста, обращайтесь!

 
Интервью проводила Евгения Сухарева, Президент WISE СНГ
 

Ирина Наумова: Окончила Самарский Государственный Университет по специальности «Математика». Бизнесом в качестве учредителя и руководителя занимается с 1995 года. Имела несколько успешных бизнесов, с 2002 года — владелец компании «Ортомед», самой крупной сети ортопедических салонов на Дальнем Востоке России. Компания 2 года подряд признаётся лучшей компанией года в конкурсе Торгово‑Промышленной Палаты Дальнего Востока в номинациях «Социально-ответственный бренд» и «Продвижение здорового образа жизни». За период с момента создания и до сегодняшнего дня компания «Ортомед» выросла с 3‑х сотрудников до 18 салонов.
 
Е. С.: Ирина, правда ли, что ваш бизнес начинался с идеи и трёх человек? Можете немного рассказать о том, как он создавался — почему вы решили заняться именно такой деятельностью? С чего начали? С какими проблемами столкнулись? И как удалось за относительно небольшой срок развить компанию до сегодняшнего уровня?
 
И. Н.: Да, Евгения, компания «Ортомед» появилась в городе Владивостоке в 2002 году в виде одного салона по продаже ортопедических стелек, корсетов для фиксации позвоночника, корректоров осанки и других ортопедических изделий. И началась она с одной идеи и двух наёмных сотрудников. Почему именно такой бизнес? В этом месте можно было бы придумать что-нибудь красивое про помощь людям, улучшение здоровья и т. п. Но как это часто бывает, я просто искала то, что востребовано и должно приносить прибыль, при этом имея низкую конкурентную среду. Мне было практически все равно, чем заниматься, главное — чтобы бизнес был этичным и полезным для людей. И только потом я поняла насколько это деликатная область — помогать людям восстанавливать здоровье.
 
Конечно, главной проблемой были кадры. Думаю, что не открою этим Америку. Многие предприниматели мечтают, кто тайно, кто вслух: «Вот бы мне десяток таких как я сам, мы бы “горы свернули”».
 
В нашей работе нужны были специалисты-медики, да ещё умеющие хорошо продавать. А это очень редкое явление. Где найти, как обучить, как контролировать работу, как добиться увеличения продаж, не потеряв при этом качества предоставления консультаций. Приходилось быть постоянно вовлеченной в текущую деятельность и лично принимать решения по любым вопросам: заниматься и набором персонала, и маркетингом, и формированием ассортимента, и многими другими вещами одновременно, так что времени даже на семью порой не хватало, не говоря уже об отпуске.
 
Вовремя поняла, что работа с людьми требует особых знаний, которых ни в школе, ни в университете мне не преподавали. Вот и стала искать в Интернете, где бы поучиться.
 
В результате долгих поисков, посещений различных семинаров и тренингов, нашла то, что принесло мне самый быстрый и гарантированный результат. Это технология управления Л. Рона Хаббарда. С ней я впервые познакомилась в компании Бизнес-Форвард осенью 2008 года.
 
Потом начался этап внедрения инструментов управления в компании. К тому времени я уже поняла, что одной мне переворот в компании не сделать, так как это может вызвать непонимание и сопротивление сотрудников. И что сотрудников надо обучать и делать это нужно быстро и большом масштабе. Для этой цели я создала тренинговую компанию. Приглашала известных и высокопрофессиональных консультантов WISE, таких как Владимир Кусакин, Вадим Мальчиков, Майкл Бэнг, Владимир Туров. Они проводили открытые семинары для предпринимателей Дальнего Востока, и мой персонал обучался на этих семинарах. А потом мы вместе внедряли инструменты управления в «Ортомеде».
 
Эта работа оказалась интересной и увлекательной для всех сотрудников. Мы стали хорошо и легко понимать друг друга, появились общие цели, которых мы вместе достигали. Проблемы превратились в интересные задачи, в решении которых в той или иной степени принимает участие каждый сотрудник.
 
Е. С.: Ирина, мой практически традиционный вопрос про известное в нашей «вайсовской» среде словосочетание«саморазвивающийся бизнес». Есть и скептическое отношение, и неверное толкование, и откровенное неверие в реальность этого. Что Вы можете сказать — реальна ли такая модель деятельности?
 
И. Н.: Сейчас уже могу откровенно признаться, что и я сама в начале пути не очень верила что «саморазвивающийся бизнес» возможен. Ну, может быть у исключительно талантливых людей и получается… Но это не про меня. Что меня толкало вперед, несмотря на сомнения и скептическое отношение, так это понимание, что лучше сделать попытку ещё и ещё раз, проверить полученные данные на себе и на своем бизнесе, чем потом корить себя за упущенные возможности.
 
И каждая внедренная программа «Модель административного ноу-хау», и даже применение любого отдельного шага технологии управления Хаббарда давало очевидные положительные результаты.
 
Сейчас у нас уже 18 ортопедических салонов в пяти городах Дальнего Востока и мы продолжаем работать над открытием новых.
 
Могу посоветовать тем, кто сомневается — проверяйте все данные и рекомендации на практике, делая это максимально честно для себя самого, находите в чём были ваши ошибки и быстро исправляйте их. И так шаг за шагом.
 
Е. С.: Ирина, я знаю, что вы много времени проводите в поездках, за границей, в то время как многие владельцы бизнеса не могут себе позволить оставить компанию «даже на выходные»… Как вам удалось так организовать работу, что бизнес не требует вашего постоянного присутствия? Что вам в этом помогло и помогает?
 
И. Н.: Последние 4 года я могу не находиться постоянно в компании. Если говорить коротко и формально, то эту возможность обеспечивают 3 вещи:
 
1. Правильно внедренное финансовое планирование;
2. Надежный исполнительный директор;
3. Полностью описанная оргполитика.
 
Это основные шаги, которые делают возможным непрерывный рост бизнеса без постоянного присутствия владельца в компании. Это то, на что нацелено внедрение в организации Модели административного ноу-хау.
 
Хорошая новость в том, что не обязательно ждать того момента, когда будут внедрены все модельные программы полностью. В тот момент, когда вся команда уже занимается внедрением системы управления в компании, можно и нужно оставлять сотрудников без присмотра. Это подобно тому, как мы оставляем подрастающих детей ненадолго одних дома, когда они уже обучены безопасной жизнедеятельности. Это хорошая проверка сотрудников на самостоятельность, стимулирование их творческого отношения к работе и постепенное повышение их ответственности без стрессов и чрезмерных нагрузок.
 
Конечно, мне в этом помогало и мое личное постоянное обучение на специальных тренингах WISE в классе и на семинарах консультантов WISE. Технология управления Л. Рона Хаббарда описана так подробно и точно, что в ней можно найти ответ на любой вопрос или трудность, возникающие в бизнесе. Меня она никогда не подводила.
 
Е. С.: Ирина, а что помогало и помогает создать команду, которая поддерживает владельца? Есть ли какой-то секрет?
 
И. Н.: Замечательный вопрос, Евгения! Действительно, без профессиональной и хорошо слаженной команды невозможно построить успешный бизнес. Наверное, у каждого человека есть опыт, когда он с кем-то вместе шел к одной цели, был ли это успешно потушенный пожар или хорошо организованная вечеринка. Такие моменты надолго запоминаются и люди становятся как родные, пусть даже на недолгое время.
 
Так и в бизнесе: если команда знает настоящую цель компании и её ценный конечный продукт, то легко наладить работу, идущую в одном направлении. Каждый понимает, что от него требуется, и для всех сразу становится очевидным, кто помогает команде двигаться к этой цели, а кто тормозит или даже препятствует.
 
Обычно такие люди, которые не заинтересованы в достижении общей цели и не помогают команде к ней идти, сами быстро увольняются. Рабочая атмосфера для них не приемлема.
 
Есть ещё и другая сторона этого секрета: сотрудники должны чувствовать неподдельную заботу о них со стороны руководства. Тогда они уверены в своем завтрашнем дне, осознают свою ценность для компании и поддерживают владельца.
 
Е. С.: Какой первый элемент из Системы управления Хаббарда вы внедрили, и как изменилась работа, как изменилась — возможно — ваша жизнь после этого?
 
И. М.: Первый шаг был нелегким, но, наверное, и самым эффективным. Те предприниматели, кто потерпел неудачу во внедрении технологии управления Хаббарда как правило пропускают именно этот шаг. Скажем так, я «помогла» уйти из нашей организации тем людям, которые не были искренне согласны с основной целью компании и на самом деле занимались чем-то другим. На мой взгляд, это вполне разумно для обеих сторон.
 

Е. С.: Ирина, поделитесь, пожалуйста, секретом успеха: как вам и вашей команде удаётся настолько стабильно расширять компанию? Один владелец бизнеса очень внимательно рассматривал ваши годовые тренды статистик, расположенные один над другим, и сказал, что это совершенно нереально (исходя из его опыта), что ни разу за всё это время уровень текущего года не упал ниже уровня предыдущего. Но у вас постоянный стабильный рост! Как вам это удаётся?
 

И. М.: Спасибо, Евгения. Странно, у меня даже не было идеи, что это нереально. Мне как раз казалось, что так и должно быть. Наверно поэтому мне трудно ответить на ваш вопрос.
 
Мы просто делаем всё по технологии. Чётко отслеживаем статистики каждую неделю, если они падают на каком-нибудь участке работы, выясняем причину падения и устраняем её. Если статистики повышаются, тоже выясняем, в результате каких наших успешных действий они повысились и повторяем эти успешные действия. В общем, делаем точно так, как написано в буклете «Формулы успеха в бизнесе», а больше никаких особых секретов нет. У нас в компании практически каждый сотрудник прошёл этот тренинг, чтобы понимать для чего нужны статистики и как правильно использовать в работе эти самые формулы.
 
Наверное, ещё большое значение имеет тот факт, что в нашей компании принято поощрять обучение, повышение квалификации. Любое творчество, которое может быть полезно компании, имеет поддержку. Например, мы поощряем, когда наши сотрудники учатся профессионально фотографировать, снимать видео. Самые красивые девушки нашей компании выступают в роли моделей для нашей рекламы. У нас есть свои дизайнеры интерьера, поэты, многие сотрудники пишут статьи в нашу газету, которую мы издаем тиражом 120 тысяч экземпляров. Это больше, чем тираж самой большой газеты Приморского края.
 
В общем, у нас в компании веселая и интересная жизнь, и хотя это трудно напрямую связать со стабильным ростом статистик, всё же это имеет большое влияние на дружную, позитивную атмосферу в компании и высокий эмоциональный тон. А это как раз и поддерживает высокие статистики.
 
Е. С.: И последний вопрос: а что лично вам даёт технология, разработанная Хаббардом? Почему она вас привлекла?
 
И. Н.: Технология помогла мне превратить тяжелую работу в увлекательную игру. Я счастлива, что моя компания оказывает огромное позитивное влияние на жизнь многих людей! Что у меня такие замечательные сотрудники, с которыми очень хорошо и общаться, и работать, а их жизнь тоже стала более счастливой и интересной. В результате применения технологии я получила гораздо больше того, о чём мечтала.


129164, г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 4, офис 510
тел.: .+7 (495) 507-9099,
тел.: .+7 (495) 796-8423
e-mail: info@wise.ru
ЦЕЛИ     WISE     МЕРОПРИЯТИЯ     СТАТЬИ     КНИГИ     КОНТАКТЫ     КАРТА САЙТА     НАПИСАТЬ ПИСЬМО

© 2014 WISE СНГ. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru