«Экономика» [статья Л. Рона Хаббарда]
[Написано Л. Роном Хаббардом 11 июня 1974 года]
«Экономика»
Репортажи экспертов и наблюдателей – «Уолл-стрит», «Таймс», журнал «Барронс», различные источники – описывают экономику в мрачных тонах.
Роль играют множество факторов, однако внезапно денег становится недостаточно, и много больших корпораций находится под угрозой банкротства.
Выглядит так, что некоторые предприятия опасаются помещать объявления о найме людей в газетах, так как они неспособны справиться с образующимися толпами кандидатов.
Во времена, подобные этим, приходится управлять очень усердно, тщательно следить за расходами и каким-то образом увеличивать доход.
Это неподходящее время для того, чтобы игнорировать области или ситуации либо занимать позицию «это меня не касается». Это вас касается!
Поступать в этой ситуации можно довольно просто: НОСИТЬ ШЛЯПУ*, КОТОРУЮ ТЕБЕ ДАЛИ, С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ, РАБОТАТЬ КАК КОМАНДА, ПРОИЗВОДИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ.
Обычная причина, по которой человек напряжённо работает, не производя продукта или получая в результате низкокачественный продукт или брак, – это отсутствие технологии. Человек не узнал или не разработал технологию, необходимую для выполнения своей работы.
То, что есть здесь и сейчас, – это планета, имеющая ограниченную технологию почти в каждой области деятельности. Итак, какое «здесь и сейчас» мы имеем и как пытаются достичь результата здесь?
Человек изучает какую-то область, человек берёт данные, которые он может получить, человек разрабатывает те данные, которые он получить не может, он применяет то, что он узнал. И результатом является настоящий продукт.
Когда времена ухудшаются или условия не самые лучшие, человек вынужден учиться и работать гораздо напряжённее, чтобы добиться успеха.
* В технологии управления Л. Рона Хаббарда (Hubbard Management System) существует термин «шляпа поста». Это необычный и непривычный для только что знакомящегося с технологией человека используется для обозначения «описания поста» (аналог должностной инструкции, но более широкое и технологичное понятие). Термин определяет описание поста, а также подборки материалов, в которых указаны цель поста и относящиеся к нему ноу-хау (описания, как что-то делать) и обязанности. Шляпа представляет собой папки и подборки материалов, ей обучают того, кто занимает пост. (Термин и идея «шляпы» были заимствованы у проводников, машинистов и т.д., каждый из которых носит головной убор своего типа, что является их отличительным признаком. Следовательно, «шляпа» обозначает определённое положение и обязанности в организации.)