Платёжеспособность [статья Л. Рона Хаббарда]
[Статья Л. Рона Хаббарда]
Платёжеспособность
Для любой организации не существует большей опасности, чем неплатёжеспособность.
ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ заключается лишь в следующем: доход превышает расходы и организация зарабатывает достаточное количество денег.
В том, чтобы зарабатывать деньги, нет ничего хитрого. Чтобы у вас не было денег, это нужно чуть ли не планировать.
Вернуть организацию к состоянию платёжеспособности гораздо труднее, чем сохранить её изначальную платёжеспособность.
Всё, что представляет собой организация, – это деятельность по предоставлению услуг и производству товаров, а также по поддержанию административных линий, необходимых для этого.
Вы никогда не создаёте завалов. Вы обеспечиваете, чтобы вы сами и ваши сотрудники были очень, очень, очень заняты.
В любой организации имеется склонность тратить всё, что организация зарабатывает. Это так же глупо, как и стремление зарабатывать лишь столько, сколько требуется для покрытия расходов.
Организации должны иметь огромные резервы.
____________
Вы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ точную сумму, необходимую для выживания организации.
Если организация уже имеет долги, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НУЖНО ОТКЛАДЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СУММУ, ЧТОБЫ ИХ ПОГАСИТЬ.
____________
Программа финансового планирования №1 должна выполняться исполнительным советом.
Необходимо добавить дополнительную сумму для погашения долгов или создания резервного фонда.
После этого необходимо приложить значительные усилия (делая это с умом), чтобы заработать нужную или бо’льшую сумму.
Трудолюбие и нетерпимость к расхлябанности обеспечат организации платёжеспособность, хорошие финансовые резервы, хорошие условия труда и хорошую зарплату для сотрудников.
Зачастую, когда организация сталкивается с финансовыми проблемами, её начинает лихорадить и сотрудники изобретают странные, необычные решения. Организация попала в беду из-за того, что не выполняла свои обычные действия! Делать что-нибудь ещё более необычное – роковая ошибка.
Деловой подход, заключающийся в том, чтобы осуществлять продвижение, привлекать в организацию новых людей для получения услуг и покупки товаров и немедленно предоставлять им ценные услуги и товары, является единственным способом заработать деньги.
Выполните программу финансового планирования №1, чтобы знать, как у вас обстоят дела.