Скорость предоставления услуг [статья Л. Рона Хаббарда]
[Статья Л. Рона Хаббарда]
Скорость предоставление услуг
Процветание любого предприятия прямо пропорционально скорости потока его частиц (посланий [докладных записок, отчётов и т.д.], товаров, клиентов, агентов и т.д.).
Чтобы предприятие процветало, скорость предоставления услуг должна максимально приближаться к мгновенной.
Всё, что останавливает или задерживает потоки частиц предприятия, всё, что задерживает клиента или продукт либо заставляет их ЖДАТЬ, является врагом этого предприятия.
Хорошие руководители тщательно выявляют все остановки на линиях и полностью устраняют их, чтобы увеличить скорость потоков.
Скорость предоставления услуг сравнима по значительности с их качеством, и если где-то бытуют преувеличенные представления о качестве, то они должны стать второстепенными по отношению к представлениям о скорости.
Только тогда предприятие может процветать.