ОРГСХЕМА: что это? Её отделения.
Её используют тысячи компаний более, чем в 100 странах.Оргсхема – это по сути список всех ключевых функций компании (21 функция), перечень должностей компании и их взаимосвязь.
которая отражается в виде схемы.
Оргсхема состоит из 7 отделений, в каждом есть 3 отдела, что и составляет 21 функцию.
Но это не означает, что у вас в компании должен быть «минимум» 21 человек 🙂 Главное – чтобы все функции были учтены, распределены и выполнялись.
Внедрение оргсхемы – это одна из программ Модель Админ Ноу-Хау. Программы нужно выполнить, чтобы получить сертификат или награду МАНХ.
Отделения оргсхемы:
7 – Административное отделение (следит за деятельностью организации во всех её аспектах, управляет и координирует деятельность),
1 – Отделение коммуникации (полностью отвечает за построение организации),
2 – Отделение распространения (делает широко известными продукты и услуги организации и создаёт спрос на них),
3 – Отделение бухгалтерии (правильно контролирует и учитывает финансы),
4 – Производственное отделение (производит, предоставляет и обменивает что-то, что обеспечивает жизнеспособность организации, не создавая задержек для своих потребителей),
5 – Отделение квалификации (следит за тем, чтобы всё, что предоставляет организация, а также сама организация и её производственные процессы соответствовали высочайшему уровню качества, и стремится улучшить этот уровень),
6 – Отделение распределения (знакомит новых и потенциальных клиентов с организацией, её продуктами, услугами и результатами и преимуществами от услуг и продуктов, полученных клиентами). Отвечает за то, чтобы компания была известна, чтобы о ней было хорошее мнение, чтобы компания получала поддержку от своего окружения.
|