ОРГСХЕМА. Отделение 2 – распространения (продвижения и продаж).
ОРГСХЕМА. Отделение 2 –
распространения (продвижения и продаж).
Чтобы выживать и расширяться, группа должна:
- Информировать потенциальных клиентов о своих продуктах и услугах.
- Добиваться, чтобы их приобретали в таких количествах, которые обеспечивают жизнеспособность организации.
И каждая такая часть состоит из отделов (обычно из трёх).
Отделение 2 делает широко известными продукты и услуги организации и создаёт спрос на них, работая с большим количеством публики, которая их приобретает.
Ценный конечный продукт (ЦКП) Отделения 2 (то есть ожидаемый результат деятельности):
Объём продаж, достаточный для обеспечения того, чтобы доход был больше, чем расходы, и накапливались резервы.
Какие же отделы в него входят?
Отдел продвижения и маркетинга (создаёт большой спрос, знакомя потенциальных клиентов с продуктами и услугами организации по различным информационных каналам).
Отдел публикаций и рекламных материалов (создаёт и быстро распространяет среди публики материалы об организации и её продуктах. Публика получает собственное понимание компании, её целей, продуктов и услуг, что вызывает интерес к организации и желание приобрести продукты и услуги.)
Отдел регистрации и продаж (просвещает потенциальных клиентов, которые проявили интерес к продуктам или услугам компании, и обеспечивает, чтобы люди приобретали их. Также ведёт полные и точные файлы и базы данных, чтобы можно было продвигать и продавать дальнейшие услуги клиентам).
Результаты, которые получают владельцы, использующие оргсхему:
Её используют тысячи компаний более, чем в 100 странах. Полное описание оргсхемы можно найти в Рабочей тетради МАНХ, а также складную схему – в приложении (кармашек) к ежедневнику WISE.