ОРГСХЕМА. Отделение 6 – распределения
ОРГСХЕМА. Отделение 6 – распределения
Что же ещё необходимо для поддержания жизнеспособности любой организации?
- Широкое информирование публики,
- Связи с общественностью (PR),
- Направленная вовне деятельность,
- Широкие каналы распределения продукта.
Отделение распределения – это точка контакта организации с широкой публикой. Это отделение знакомит новых и потенциальных клиентов с организацией, её продуктами и услугами, с результатами, которые получают клиенты.
Задача отделения – постоянно создавать сильный интерес к компании.
Ценный конечный продукт (ЦКП) этого отделения (то есть ожидаемый результат деятельности):
1. Активно растущая клиентская база, состоящая из людей, которым интересна организация и её продукты. Эти люди уже приобрели какие-то вводные услуги или продукты и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с организацией.
2. Клиенты, которые благодаря собственному опыту, с готовностью направляют в организацию других людей.
Рассмотрим отделы, которые есть в этом отделении:
Отдел информации и PR для новой публики.
- Следит за тем, чтобы помещения организации, её линии и персонал выглядели отлично, тем самым обеспечивая хорошее отношение со стороны публики.
- Знакомит с организацией новых потенциальных клиентов и добиватся, чтобы организация, её продукты и услуги были хорошо известны и пользовались хорошей репутацией.
- Создаёт устойчивую рабочую атмосферу, работая с группами и ассоциациями с похожими интересами, чтобы вносить вклад в развитие отрасли и улучшение общества. (Посмотрите, как вы и ваша компания могут это делать.)
Отдел вводных услуги для публики.
- Обеспечивает, чтобы публика принимала участие в получении вводных услуг и ознакомительных продуктов организации и предоставляет их новым клиентам.
- Побуждает клиентов, получивших вводные услуги и ознакомительные продукты, получать дальнейшие основные услуги и продукты организации.
- Создаёт эффективные каналы распределения вне организации для охвата широкой публики.
Отдел успехов.
- Собирает отзывы и успехи, полученные в результате деятельности организации и благодаря её продуктам, и создаёт этим успехам широкую известность.
- Побуждает имеющихся клиентов направлять в организацию других людей, чтобы они узнавали о хороших делах организации и начинали пользоваться её услугами.
Результаты, которые получают владельцы, использующие оргсхему:
«Статистики пошли вверх. Не могу назвать точных цифр, потому что это было давно.
Но с этого момента общение в компании между сотрудниками приобрело чёткое направление на успешные действия и на построение эффективной структуры компании, где каждый сотрудник брал ответственность за свою часть совместной работы».
Но с этого момента общение в компании между сотрудниками приобрело чёткое направление на успешные действия и на построение эффективной структуры компании, где каждый сотрудник брал ответственность за свою часть совместной работы».
Ирина Наумова
***
«Оборот увеличился в 2 раза через 1 месяц».
Эльмира Хузиева
***
«Оргсхема помогала увидеть, какие функции ещё нужно запустить, чтобы увеличить объём производства или качество по каждой из областей».
Виктория Григорьева