Новости WISE, выпуск 123
Присылайте ваши интересные новости, события, результаты.
Мы подготовили для вас очередную порцию новостей о событиях сообщества членов WISE!
В прошлую пятницу, 24 апреля, состоялось сразу 3 онлайн-собрания WISE!
О них мы и расскажем в этом выпуске.
Клуб предпринимателей WISE Балтии провёл онлайн-семинар со спикером из Москвы – Екатериной Врубель!
В начале собрания Александр Константинов, Председатель клуба предпринимателей WISE Балтии, как и на оффлайн мероприятиях, поприветствовал участников, рассказал о клубе и о Первом Балтийском Хаббард-колледже.
Также Александр рассказал и о 9-й Балтийской конференции WISE, которая прошла оффлайн прямо перед тем, как было остановлено авиасообщение Латвии с другими странами!
Екатерина – владелец брендов натуральной косметики «БиоБьюти», «Фитоника», «Минералайф» – рассказала о маркетинге в кризис. «Как остаться на плаву»?
Она поделилась своим опытом: что должен сделать маркетолог в первую очередь, как подобрать «вашу площадку» (место для рекламы с вашей целевой аудиторией), дала советы по маркетингу, которыми пользуется сама.
Более 140 участников-предпринимателей Балтии получили ценные практические данные о том, что делать малому бизнесу в условиях кризиса и общего спада.
Отзывы участников:
«Я поняла, что многие вещи делаю правильно. И появился план действий. Хочу отметить, что семинары от практикующего предпринимателя ОЧЕНЬ ценны.
Спасибо Екатерине и вам за организацию».
С.Ч.
«Во время семинара я сразу «примеряла» каждый пункт на работу нашей фирмы, анализируя, подойдёт ли это нашей специфике. Появилось много новых идей».
Ю.С.
«Появились идеи проводить продвижение согласно новым данным от Екатерины».
В.Х.
«Я узнал новые данные, которые могу сразу использовать на практике».
В.Ш.
Спасибо организаторам: команде Клуба предпринимателей WISE Балтии и Первого Балтийского Хаббард-колледжа! И, конечно, спикеру мероприятия Екатерине Врубель за практические и ценные советы!
***
Клуб бизнесменов WISE Татарстана провёл 6-ти часовой онлайн-семинар вместе с консультантом WISE Марком де Турком!
Мероприятие прошло очень плодотворно:
Участники не просто познакомились с инструментами управления из Hubbard Management System, направленные на рост эффективности в любой ситуации. Они рассмотрели на практических примерах и заданиях разные принципы в применении к текущей ситуации. Например, как «справляться и организовывать» – поможет в любой «шоковой» ситуации.
Что будет, если только справляться?
Что будет, если вы сможете организовывать?
Марк де Турк, консультант WISE международной уровня (работающий и с бизнесами, и с правительственными организациями) рассказал и о том, насколько важно правильно оценивать эмоциональное состояние людей, чтобы добиваться результата, особенно работая с командой и клиентами на расстоянии.
С кем вам стоит иметь дело? С кем – нет? Как поступать с такими людьми? Марк рассмотрел шкалу эмоциональных тонов, типы людей, с которыми вы можете столкнуться. На самом деле это данные, без которых сложно ориентироваться и в бизнесе, и в жизни.
Большой блок семинара был посвящён «стратегии голубого океана», который подразумевает создание растущего спроса, а не конкуренцию с другими предпринимателями за существующий «кусок» рынка.
В мероприятии участвовало почти 60 человек!
Некоторые из них «собирались вместе» онлайн, чтобы обсудить и проработать ключевые моменты.
Отзывы участников:
«Вот мой отзыв: второй раз на семинаре Марка, и второй раз получил конспект, который буду просматривать неоднократно.
Это высшая степень полезности. Потому что даётся простота, основы основ. Отличная организация. Отличный перевод».
И. К.
«Спасибо, что позвали на этот продуктивный, очень нужный в данный момент времени семинар!
Клуб WISE Татарстан – супер! Особенно организаторы – Регина и Индира!»
И. В.
Спасибо большое организаторам!
Председателю клуба бизнесменов WISE Регине Чулаковой и Индире Мухаметдиновой (заместителю председателя клуба)!
Спасибо огромное Марку де Турку за интересный и динамичный семинар!
***
Клуб бизнесменов WISE Москвы «Центральный» тоже проводил собрание.
На самом деле выступление Павла Захарова было запланировано ещё несколько месяцев назад. Для традиционной ежемесячной встречи клуба. И было «переформатировано» в онлайн-встречу!
Павел Захаров, эксперт в области человеческих взаимоотношений, основатель компании, предоставляющей личностный коучинг, поделился способами «реабилитации» сотрудников, описал поведение людей в разных ситуациях. Павел рассказал, как справляются со стрессом разные люди и почему. Он поделился данными и опытом, как усилить сотрудников, чтобы они могли лучше справляться с жизнью: и организовать свой быт и окружение, и эффективно работать на удалёнке в условиях, когда СМИ совсем «не приободряет» людей.
Вот только несколько очень простых, но действенных рекомендаций от Павла, которые вы реально можете применить сразу:
- Составьте список, какие вещи вы должны контролировать прямо сейчас: люди, вещи, оборудование, ситуации, другое.
- Поделите список на то, что можете контролировать и что не можете.
- Запишите, что нужно сделать, чтобы улучшить контроль.
- Примите за правило: не получайте информацию, которую вы не сможете применить. Например, вы не можете «контролировать» правительство. Поэтому не превращайтесь в «диванные войска».
- Вы должны контролировать ваших сотрудников. (Контроль – это начать-изменить-остановить). Ваши сотрудники согласились, чтобы вы их контролировали, когда пришли к вам на работу. Проанализируйте – так ли это сейчас. Насколько текущая ситуация ослабила ваш контроль над сотрудниками. Какая сейчас реальность у вашего сотрудника, «что у него в голове»?
- Создайте «кризисную систему мотивации» – то есть ту, что будет применима сейчас и будет работать сейчас.
Участники мероприятия отметили, что Павел затронул очень важную ему. Они задавали вопросы, стараясь получить ответы именно в отношении их ситуации в бизнесе и с сотрудниками.
Вот несколько отзывов участников:
«Паша, как всегда изумительно. Очень рада, что удалось поучаствовать».
О. П.
«Уже подбодрил всех сотрудников и всех жителей города! Вдохновил на подвиги!!!»
А. Ч.