14 Ежегодная конференция WISE СНГ и Балтии
Тема конференции: «Инструменты процветания для эффективного бизнеса»
или как построить компанию своей мечты: чтобы она приносила доход и можно было бы заниматься тем, чем нравится?
17-19 сентября 2010 года состоялась 14-я Ежегодная конференция WISE СНГ и Балтии. Это главное мероприятие года, на которое традиционно собираются члены WISE, консультанты WISE и гости из разных городов стран СНГ и Балтии. В этом году на конференцию, проходившую на подмосковной базе отдыха «Покровское», известной красивой природой и комфортной атмосферой, собралось более 270 участников.
К вечеру 16 сентября большая часть участников уже была на месте, так что можно было провести первую неформальную встречу и ставшую уже традиционной «перекличку по городам» для того, чтобы участники могли познакомиться, пообщаться, поприветствовать старых друзей. Кто-то уже заполнял регистрационные формы конференции, кто-то пользовался случаем сразиться в шахматы с друзьями, многие делились новостями с теми, кого не видели почти целый год. Встречи и общение продолжались до позднего вечера!
Утром 17 сентября после хорошего отдыха и плотного завтрака участники спешили зарегистрироваться на конференцию, получить материалы конференции и ознакомиться с ними. Заранее посмотреть, какие ещё книги и буклеты они смогут увезти с конференции для обучения своих сотрудников.
Президент WISE СНГ Евгения Сухарева официально открыла XIV Ежегодную Конференцию WISE СНГ рассказом о целях и замыслах WISE, особо подчеркнув, что цель WISE – это создание разумного, этичного общества, в котором этичные и разумные люди могли бы процветать и преуспевать.
Затем Евгения представила сотрудников офиса WISE СНГ и Балтии и особых гостей конференции – Президента офиса WISE Центральной Европы (Венгрия) г-на Имре Тода и Президента континентального офиса WISE Европы г-на Пола Шторфера, который с большой теплотой приветствовал участников конференции. И снова была проведена перекличка по городам среди участников конференции, чтобы участники конференции могли познакомиться друг с другом, узнать из каких они регионов. Махачкала приветствовала Калининград и так далее.
И насыщенная программа конференции началась выступлением консультанта WISE из США Патрика Валтена. На своём первом семинаре он поднял тему, собравшую, как оказалось, наибольшее количество откликов. Семинар, построенный на данных из статьи Л. Рона Хаббарда «Дианетика групп», затронул самую основу тяжёлых ситуаций в группах и бизнесах, связанных с межличностными отношениями, которые встают на пути развития бизнеса, его успешной работы, а зачастую и разрушают компанию или группу вообще.
«От чего зависит деградация группы? Что такое “инграмма* группы”? Почему и как они возникают? Какова процедура работы, чтобы с ней справиться? Это лишь некоторые моменты, которые были рассмотрены. Патрик отметил, что применение именно этих данных существенно помогло его компании в Бельгии стабильно развиваться и поддерживать стандарт «Модель административного ноу-хау» в течение восемнадцати лет несмотря на весьма неблагоприятные внешние условия.
(* инграмма (применительно к человеку и его поведению) – умственные образы картинки в памяти, которые являются записями моментов боли и бессознательности. Эти записи заставляют человека следовать таким шаблонам мышления и поведения, которые не соответствуют разумной оценке ситуации)
Вот только несколько отзывов об этой теме:
«”Дианетика групп” была большим открытием, даже слёзы накатили от радости, что это есть и что это так просто применить, чтобы создавать хорошие следствия». (Д. Ж.)
«Очень понравились данные про инграммы группы». (А.Б.)
«Эти данные были именно тем, что было нужно нашей группе, мы сразу это поняли, сидя в зале». (Т.С.)
В связи с тем, что тема вызвала столь большой отклик, WISE СНГ и Балтии решил провести отдельный семинар по этой теме 18 октября вечером!
Патрик продолжил своё выступление темой «Основной замысел и маркетинг – что это?», рассказав о том, как стратегически использовать цели бизнеса в качестве наиболее мощного инструмента маркетинга.
Конечно на семинарах были тренировки, задания, обсуждение.
В конце выступления Патрик обратил особое внимание участников на книгу «Дорога к счастью» и её роль как для создания команды, так и для решения проблем общества. После этого стенд Фонда «Дорога к счастью» пользовался огромным интересом все дни конференции.
Следующий день, программа которого была даже ещё более насыщенной, начался с семинара консультанта WISE Александра Высоцкого «Программы «Модель административного ноу-хау – жизненно важные данные для учредителей и руководителей “с чего начать” и как преодолеть основные трудности по внедрению». Исходя из опыта работы с несколькими десятками компаний из разных отраслей бизнеса Александр рассказал, когда МАНХ совершает чудо, а в какой ситуации его внедрение становиться почти невозможным. Многие участники отметили особый интерес к теме власти, освещённый Александром.
Участники XIV Ежегодной конференции были первыми, кому было представлено второе дополненное издание книги «Религия и бизнес», увидевшее свет в том числе и при содействии Ассоциации предпринимателей WISE СНГ и Балтии. Презентацию книги сделал сам автор – специальный гость конференции доктор философских наук, видный российский религиовед Сергей Игоревич Иваненко.
В книге идёт речь о понимании и нравственном регулировании предпринимательства в мировых религиях – христианстве, исламе, буддизме, индуизме, а также в одной из наиболее древних национальных религий – иудаизме. Даётся и информация об отношении к предпринимательству некоторых других религиозных течений, так специальный раздел посвящён взаимодействию саентологов и бизнеса. Поскольку среди участников конференции были представители разных религий, книга вызвала значительный интерес.
Следующий семинар с необычным названием «Сила “несогласия”!» был проведён Патриком Валтеном. Он был построен на данных Л. Рона Хаббарда о том, как реагировать на неожиданные ситуации, возникающие и в бизнесе и в жизни, и вызываемые ими последствия. Как принимать наилучшие решения и следовать этим решениям несмотря на препятствия?
В этот день Патрик провёл также и лекцию для желающих – «Возможно ли – Успех в бизнесе и счастливый брак? Как создать прочные отношения, когда вы упорно трудитесь, чтобы заработать деньги…». Участники рассмотрели, как возможно преуспеть и в том, и в другом. Как создать действительно прочные, долговечные отношения, когда работаешь слишком много.
Все участники конференции получили в подарок очередной выпуск материалов «Принципы процветания» с такими разделами как «Разумное продвижение», «Хорошее администрирование», «Разумная экономика».
Сцена в момент выступления руководителей компании «ATMенеджмент Групп» – владельца и ведущего консультанта Владислава Мусатова и финансового директора компании Ирины Нарчемашвили со стороны напоминало театральную постановку. Они решили продемонстрировать всю процедуру финансового планирования в рекомендательном и исполнительном советах воображаемой компании, заручившись поддержкой своих клиентов и друзей и показав таким образом некоторые хитрости финансового планирования.
А под самый вечер в большом зале проходил практикум-тренинг консультантов WISE Евгения Жаркина и Людмилы Бабиной. «Реальная практика использования опросов для привлечения и удержания клиентов в зависимости от конкретного типа бизнеса». Евгений с учётом опыта десятков маркетинговых аудитов, проведённых за последние два года в коммерческих компаниях, предоставил практические данные по составлению и проведению опросов, причём сделав так, что участникам пришлось проводить опросы прямо в зале на семинаре.
Людмила познакомила участников с успешными действиями и способами создания и поддержания исходящего потока. Пока Людмила вела свою часть семинара, Евгений и помощники проанализировали результаты опросов, проведённые участниками в рамках практического задания, и в конце семинара Евгений огласил результаты, добавив свои комментарии. Таким образом участники действительно получили реальность о возможности применения этой непростой части технологии.
А в это время консультанты опробовали «творческий подход к разрешению проблем» – Патрик Валтен предложил им опробовать, как можно разрешить любую проблему и в бизнесе и в жизни, используя свою неограниченную творческую энергию. Консультанты согласились, что данные Рона Хаббарда и основанные на них тренировки, можно с успехом использовать и для решения своих проблем и при работе в компаниях клиентов.
Все участники конференции получили традиционные подарки конференции – футболки с логотипом WISE, а члены чартерных комитетов WISE – футболки с логотипом чартерного комитета.