№105. Что делать, если работа выполняется медленно?
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System –
на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №105
Что делать, если работа выполняется медленно?
Наверняка вы хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией, когда вы наблюдали в течение какого-то времени (продолжительного или даже непродолжительного), что в компании в целом или в отдельном подразделении (или даже на отдельном посту) работа двигается ну очень медленно, или просто «недостаточно» быстро.
Очень возможно, что те из вас, у кого прописаны процедуры и функции постов начинали проверять сотрудников, насколько хорошо они знают, что и как им нужно делать и выполняют ли они вообще это.
Вероятно вы сталкивались в процессе такого наблюдения или проверки с разными вариантами – люди не знают, что нужно делать. Или не делают это в соответствии с тем, как это описано. Могло быть выявлено и отсутствие необходимых описаний и руководств или искажение в воспроизведении. Кто-то может быть просто ленив и неисполнителен. Кто-то – неправильно что-то делал и вы его откорректировали.
В общем – ситуации могут быть разные.
Поэтому хочу порекомендовать вам данное ниже из статьи Л. Рона Хаббарда от 22 июня 1974 «Технология».
(Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата)
«Если вы обнаруживаете, что производство продукта в какой-то области занимает слишком много времени,
то вам пора ещё раз взглянуть на свою технологию.
- Существует ли технология?
- Если да, то: «Применяю ли я её?»
- Если нет, то: «Нужно ли мне разрабатывать её?»
Если это C, тогда вам стоит поскорее приступить к выяснению этого. Поступить так проще, и обойдётся дешевле, чем продолжать выдавать брак.
Для любого продукта существует технология его производства.
А вы знаете технологию производства для своего?»
Посмотрите, есть ли у вас технология в отдельных областях – это может быть технология обслуживания клиентов именно в вашем виде деятельности. Достаточно ли хорошо (точно, чётко, понятна) она описана. Знают ли её ваши сотрудники. Придерживаются ли этой технологии. И т.д.
Уверена, что такого рода инспекция и внесённые в результате неё изменения позволят вам существенно повысить эффективность работы и компании в целом и отдельных сотрудников.
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: Чтобы начать использовать различные инструменты управления или использовать больше инструментов, вы всегда можете обратиться к «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау» (что является главным преимуществом членства WISE)!
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании
Метка:Рекомендации