№107. Чтобы повысить эффективность группы…
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System –
на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №107
Чтобы повысить эффективность группы…
Порой бывает, что владелец или руководитель в прямом смысле «доходит до отчаяния», пытаясь повысить эффективность своих сотрудников или пытаясь понять, что же ещё можно предпринять, чтобы повлиять на это. Руководитель думает – у нас же есть планы, они озвучены, вроде бы существует согласие…. Тем не менее что-то идёт не так. Сотрудники вроде бы и занимаются делом и выполняют то, что должны выполнять, но как-то всё это тяжело и «безрадостно»…
В статье Л. Рона Хаббарда «Эссе об управлении» приводятся данные и даются рекомендации, которые – как мне кажется – в подобных ситуациях (какие описаны выше) просто могут быть упущены:
«Любой управляющий орган, стоящий во главе любой группы, может поднять её тон и повысить её эффективность, если установит коммуникационные линии внутри группы и линии, идущие в группу извне и из группы вовне, и затем будет ревностно сохранять их, расценивая это как свой священный долг».
Когда читаешь, то это кажется совершенно очевидным и понятным.
Но проверьте, действительно ли это есть у вас в компании и что можно улучшить в этой связи.
Для этого можно посмотреть на следующие моменты (из той же статьи):
«Управляющий орган может мгновенно поднять тон любой организации и таким образом повысить её эффективность, если соединит в единую сеть все коммуникационные линии, существующие между всеми частями группы и между всеми её членами, а также коммуникационные линии, существующие между постановщиком целей и группой, и будет сохранять эти линии широко открытыми.
Не установите какой-то один коммуникационный канал, не сохраните его открытым и не поддержите движение потока по нему – и организация в этой же мере потерпит неудачу».
Проверьте, насколько это присутствует у вас в компании, в группе.
Составьте план, что нужно сделать, чтобы привести ситуацию к более идеальной картине.
И помните о том, что (данное из той же статьи):
«Коммуникационные линии священны. Из нельзя использовать в качестве каналов для передачи намеренно расстраивающих или пропитанных злобой сообщений. Их нельзя загружать большим количеством слов, несущих мало смысла. Их нельзя разрывать. Их нужно устанавливать везде, где они, по-видимому стремятся возникнуть и где они необходимы».
Любой руководитель должен проявлять заботу и внимание к тому, как работают линии коммуникации (как осуществляется общение) в его организации или подразделении. Должен заботиться о них и усиливать!
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: Чтобы начать использовать различные инструменты управления или использовать больше инструментов, вы всегда можете обратиться к «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау» (что является главным преимуществом членства WISE)!
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании
Метка:Рекомендации