№152. Возможные факторы падения ваших статистик: Посмотрите!
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System
– на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №152
Возможные факторы падения ваших статистик: Посмотрите!
Вероятно вы сталкивались с ситуацией, когда статистики в компании падали и падали, компанию лихорадило, а вы никак не могли разобраться, что же происходит.
Есть несколько областей, несколько возможных причин, на которые нужно обратить внимание. Некоторые из них совершенно неочевидны, и точно не придут в голову в первую очередь.
Например:
- Входящие звонки не обрабатываются правильно. Ваш секретарь (если у вас есть такой пост) или любой человек, который отвечает на входящий звонок (или который должен отвечать на входящие звонки): а) не делает этого вообще; б) не соединяет с нужным человеком, а просто принимает сообщения; в) пытается ответить сам, хотя не знает ответа; г) не передаёт сообщения от звонившего нужному сотруднику и так далее.
- С точки зрения продвижения и маркетинга произошли какие-то изменения и в силу этого приходит меньше потенциальных клиентов и/или с меньшей покупательной способностью.
- Отдел по обслуживанию клиентов не успевает отвечать на запросы клиентов.
- Ваши конкуренты начали рекламную акцию: «специальное предложение, скидка 50 процентов», а ваши продавцы не знают об этом или не знают, что с этим делать и как отвечать на вопросы потенциальных клиентов.
- Ваши продавцы не определяют, насколько клиент действительно квалифицирован, прежде чем тратить на него много времени.
- В последней рекламе был указан неправильный номер телефона.
Любая из такого рода проблем и им подобные могут существенно повлиять на поток потенциальных клиентов.
Проведите инспекцию в компании. Понаблюдайте, что происходит. Что делают и говорят люди. Проверьте рекламу. Ищите любые изменения, которые произошли и любые несоответствия с вашей идеальной картиной.
Конечно, для каждой из проблем вы находите своё решение.
Рассмотрим, например, ситуацию, когда ваши продавцы не определяют, насколько клиент действительно квалифицирован, прежде чем тратить на него много времени.
Конечно, в первую очередь вам необходимо указать на это продавцам, пояснить, на что они должны обращать внимание. Возможно – потренировать. Но что ещё нужно сделать, чтобы ситуация больше не повторялась?
Вам необходимо проверить:
- Когда кто-то вводит в должность новых продавцов – есть ли такие пункты в их подготовке? Необходимо выяснить, почему они не обращают внимание, является ли человек действительно потенциальным клиентом? То есть действительно ли он является «квалифицированным клиентом»? Есть ли материалы, в которых это чётко описано?
- Почему непосредственный руководитель не понял, что происходит?
- Если у вас в компании есть кто-то, кто отвечает за подготовку сотрудников или за ввод сотрудников в должность, выясните, почему данный момент был упущен?
И как только вы найдёте ответы на эти и другие вопросы, вам нужно составить план, как всё это исправить.
Всё это может «выглядеть» довольно сложным, но вам просто нужно двигаться шаг за шагом. Как при инспекции, так и при разработке планов решения проблем.
«Человек является причиной, предпринимая действия, а не обдумывая туманные мысли». (Л. Рон Хаббард)
Принимайте решение, планируйте и действуйте. Получайте запланированный результат. У вас всё получится!
Успехов вам и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.
Метка:Рекомендации