№168. Рекламное объявление – настало время продвигать!
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System
– на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №168
Рекламное объявление – настало время продвигать!
Наступил новый год. Отгремели новогодние праздники и «длинные выходные».
И как раз пора начинать супер-активно продвигать!
Вы можете проверить или удостовериться, насколько ваши рекламные объявления, рекламные компании являются эффективными. И при необходимости немного скорректировать то, что нужно!
Несколько коротких рекомендаций – ниже.
В них нет ничего «нового». Это точно не «нано-технологии». Но! Это основы! Которые работают во все времена и на всех носителях. Проверьте свою рекламу. Возможно эти несколько строчек сэкономят вам существенную часть вашего рекламного бюджета!
Наверняка вы хоть раз в своей деятельности задавались вопросом – насколько эффективны рекламные объявления? Как можно их улучшить? Какое объявление будет лучше работать – «это», которое «красивее» или «вот то», в котором больше текста? Можно вспомнить много вопросов, которые мы себе задавали по этому поводу.
На самом деле есть некоторые чёткие критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление. Ниже некоторые моменты из статьи «Положения оргполитики в отношении книг и рекламных объявлений» (Л. Рон Хаббард, статья от 10 февраля 1965)
Прочитайте данное ниже:
«Читая рекламные объявления, вы в большинстве случаев будете ужасаться тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало даётся информации.
Вот пример: представьте, что вы хотите пообедать в шикарнейшем ресторане. Теперь просмотрите рекламные объявления в вашей местной газете, и скорее всего вы не найдёте достаточного количества данных, чтобы стать постоянным посетителем какого-либо из заведений, которые потратили деньги на эти рек¬ламные объявления. Когда они работают? Какие у них цены? Какая еда? И т.д., и т.д., и т.д. Упорное расхваливание товаров, но никакой информации».
Теперь возьмите какой-нибудь журнал (например, типа того, что обычно есть в самолётах, где много рекламных объявлений) и проанализируйте разные рекламные объявления с точки зрения того, что вы только что прочитали.
А теперь возьмите рекламные объявления или рекламные частицы своей компании и также их проанализируйте. При необходимости делайте пометки.
Прочитайте данное ниже – вы можете использовать его в качестве небольшого проверочного списка, чтобы проверять, вся ли информация есть в рекламе и что нужно изменить или улучшить:
«Рекламное объявление должно основываться на фактах, и оно должно быть ясным и недвусмысленным.
- Что это такое?
- Насколько это ценно?
- Для чего это нужно?
- Насколько легко это делать?
- Сколько это стоит?
- Каким образом это можно приобрести?
- Где это можно приобрести?
Вот жизненно важные составляющие экономически разумного объявления. Если вы упустите что-то из этого, то это вам дорого обойдётся».
Используйте эти данные, чтобы сделать ваше продвижение более эффективным и расширять свою деятельность!
Успехов вам и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.
Метка:Рекомендации