№200. Хорошая коммуникация и успешный бизнес
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System
– на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №200
Хорошая коммуникация и успешный бизнес
Задумывались ли вы над тем, как качество общения внутри компании и общение между компанией и клиентами или потенциальными клиентами влияет на статистики?
Приходилось ли вам искать определение «деловые коммуникации» (деловое общение)?
Хотя этот термин часто используется в отношении того, насколько хорошо компания организует информационный поток для продвижения продуктов или услуг, существует ещё одно определение, которое представляет собой более важную, более основополагающую идею:
Обмен информацией между сотрудниками компании для усиления коммерческой выгоды организации.
Обратите внимание на ключевую часть этого предложения: «для коммерческой выгоды организации».
Таким образом, если мы рассматриваем деловое общение, очевидно, что хорошее общение внутри компании будет определять успех или неудачу бизнеса в целом – насколько бы смело не звучало такое заявление.
Итак, что же такое хорошее общение в бизнесе (эффективные деловые коммуникации)?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте снова посмотрим на определение, приведённое выше.
Предположим, что хорошая коммуникация в бизнесе – это такое общение, которое способствует:
- росту дохода,
- росту продаж,
- росту количество новых клиентов,
также хорошая коммуникация в бизнесе:
- гарантирует, что существующие клиенты будут довольны сотрудничеством с компанией и буду продолжать сотрудничать,
- сохраняет расходы компании на приемлемом уровне,
- увеличивает прибыль,
- позволяет компании поддерживать хороших сотрудников, которые помогают успеху компании,
- улаживает проблемы, которые мешают достижению целей, перечисленных выше!
Конечно, хорошее общение внутри компании – это не единственный фактор, необходимый для реализации вышеизложенного. Вам нужны сотрудники, которые могут хорошо выполнять свою работу. У вас должны быть востребованные высококачественные продукты или услуги, которые можно продавать и предоставлять на таких условиях, чтобы это приносило компании прибыль. И тем не менее, одно можно сказать наверняка: независимо от того, насколько хорош ваш продукт или услуга и насколько они востребованы, независимо от того, сколько у вас компетентных сотрудников, – качество внутренней коммуникации (качество общения между сотрудниками) является тем фактором, по которому достаточно точно можно предсказывать будущее компании.
Навыки общения жизненно важны для всех аспектов и в бизнесе, и в жизни в целом. Они являются ключевыми и при обслуживании клиентов, при заключении сделок, при взаимодействии разных сотрудников в процессе работы.
Как вы можете обеспечить именно такое качество общения, которое будет гарантией будущих результатов?
В качестве первого действия – просто пройдите по компании, посмотрите, как ваши сотрудники общаются – с клиентами, с потенциальными клиентами, между собой, с руководителями.
Проанализируйте.
Поставьте «оценку» уровню/навыкам общения в компании: это приемлемо, удовлетворительно, неприемлемо, хорошо, отлично?
Если что-то нужно улучшить – посмотрите и запишите, что конкретно.
Потом посмотрите, кто может провести, например, тренировки. И делайте это на регулярной основе.
Также в одной из своих статей Л. Рон Хаббард написал следующее:
«Я столкнулся с фактом, что самым важным умением в бизнесе и в социальном общении является ведение общения и управление им. Я разбил этот предмет на различные части и представил его в форме упражнений. Эти упражнения находятся в буклете “Успех путём общения”».
Чем вам может помочь это данное?
Если у вас уровень членства WISE – «членство компании» или «корпоративное членство» (и также у вас есть специалист-инструктор), вы можете организовать тренинг по буклету «Улучшение бизнеса путём общения».
Также ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для вас – у нас вышел обновлённый, существенно дополненный буклет «Улучшение бизнеса путём общения».
На этом тренинге человек получает методологию эффективного общения. В буклете сейчас есть подробный теоретический раздел и почти 20 упражнений для отработки различных навыков общения. Например, как легко начать беседу, как разговорить собеседника, как правильно, без напряжения поддерживать разговор, как завершить общение даже с самым говорливым человеком и так, чтобы он не чувствовал себя обиженным, и многое другое.
Совершенствуйте навыки общения, это точно пригодится вам и в карьере, и в жизни!
Успехов вам и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.
Метка:Рекомендации