№211. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДОХОД ПАДАЕТ? И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЕГО ПОДНЯТЬ?
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System
– на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №211
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДОХОД ПАДАЕТ? И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЕГО ПОДНЯТЬ?
В силу «непростого периода» после новогодних праздников, январского затишья и, возможно, связанной с этим потерей темпов продвижения и расширения компаний, хочу повторить некоторые данные, которые точно нужно применить в ситуации, когда доход падает или, как минимум, не растёт и вообще находится не на том уровне, на котором хотелось бы.
Чтоже нужно сделать, чтобы он рос? Какой стратегии нужно придерживаться? Есть ли какие-то «универсальные» рекомендации?
Возьмём случай, когда доход не «обрушивается», то есть не падает резко, а медленно, «но верно», идёт вниз неделя за неделей. Эта ситуация называется «чрезвычайным положением». В Hubbard Management System существуют «формулы», рекомендации, в каком направлении нужно действовать в том или ином случае. То есть даются категории действий и последовательность этих категорий действий. Что конкретно вам необходимо сделать именно в вашей компании и вашей ситуации, вы смотрите уже «на месте». Какждая из этих «формул» имеет своё название.
Итак, основные моменты, которыми нужно руководствоваться и составлять свой план, если доход неуклонно (но не резко) падает, нужно в соответствии со следующей формулой:
«Вот элементарная формула Чрезвычайного положения для организации, статистики которой находятся внизу:
1. Продвигайте, продвигайте, продвигайте.
2. Затем произведите изменения в тех подразделениях организации, которые плохо работают, и проведите реорганизацию.
3. Затем экономьте, заверните все заказы на приобретение [имеются в виду заявки на выделение средств для приобретения чего-либо] за исключением тех, которые относятся к почтовым услугам, коммуникации и арендной плате.
4. Приготовьтесь предоставлять услуги людям, которые придут в результате вашего продвижения, и предоставляйте».
(статья от 1 сент. 1965, «Оргполитика в отношении списков адресов»)
Конечно же вы должны посмотреть, как каждый из пунктов применим в вашей организации в данный момент. Можно (да и нужно) составить достаточно большую программу только лишь на 1-й из пунктов. И затем параллельно анализировать, смотреть, планировать, подготавливать и выполнять остальные пункты. При этом – крайне важно – вы не прекращаете делать составленную программу по продвижению! И не бросаете любые действия по продвижению, которые вы делали до этого! И уж точно не прекращаете продвигать, как только доход начинает расти!
Никто не обещает, что ваш доход взлетит «ну прямо завтра». Но! Если вы не начнёте делать первое, второе, третье и четвёртое, то он не взлетит никогда!
А чтобы после того, как вы развернули кривую дохода он действительно взлетел, читайте ниже. «Состояние Изобилие» – это когда график вашего дохода должен уверенно и достаточно круто устремиться вверх:
«Достижение состояния Изобилия состоит из:
Упорной работы.
Соблюдения этики.
Стандартной технологии.
Делания того, что приводило к успеху, а не того, что пока не испытано.
Применения формулы состояния, в котором находишься».
(Статья от 22 дек. 1967, «Достижение состояния Изобилия»)
Соблюдать этику – это следовать установленным правилам, соблюдать дисциплину, выполнять свои обязательства и соглашения и т.д.
Стандартная технология – у вас в компании есть и бизнес процессы и технология вашего производства и/или предоставления услуг. Есть нужная и работающая именно для вас технология (способы) продвижения. Есть технология (инструменты) управления, которую вы также используете. Просто обратите внимание на то, чтобы всё это применялось и продолжало применяться в максимально полном объёме.
Коротко говоря, это значит, что вы должны упорно продолжать выполнять все шаги, которые привели вас к успеху. Поддерживать всё свои успешные действия. Не ослаблять дисциплину. Не изменять того, что является технологией производства в вашей компании, а также продолжать применять инструменты управления. И помнить о том, что управление осуществляется на основе статистик, а не на основе мнений. И управление на основе статистик – это очень точная, подкреплённая формулами технология.
Планируйте хороший доход! И – мощное продвижение!
Успехов вам и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.
Метка:Рекомендации