№223. Одна из причин сокращения дохода компании!
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System
– на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №223
Одна из причин сокращения дохода компании!
В Hubbard Management System есть такое понятие как «чрезмерное расширение». Кто-то может сказать, что чрезмерно расшириться невозможно. Кто-то может спросить – а что в этом плохого? Кто-то не может даже представить, как это будет «выглядеть» в жизни. И уж точно у большинства возникнет вопрос – по какой причине это вообще может произойти.
В Hubbard Management System есть такое данное:
«…чрезмерное расширение – это в основном просто недоорганизованность».
Как же это может происходить?
Рассмотрим один из вариантов: «Вы можете “чрезмерно расшириться”, пытаясь предоставлять услуги, не создавая при этом спроса, и в результате порождая финансовые потери.
…организации сокращаются в размере потому, что не создают нового спроса, а сосредотачиваются только на создании спроса со стороны тех, кто его уже проявляет (что само по себе пара пустяков)».
Как это происходит в жизни?
У любой компании и её сотрудников есть намерение и желание как можно больше продать и предоставить «прямо сейчас». Естественно, продажа и предоставление услуг или товаров является задачей любого бизнеса.
Но в тоже самое время совершенно необходимо смотреть в будущее.
И даже если какой-то товар или услуга «хорошо идёт сейчас» необходимо просчитать и предусмотреть, что будет происходить в будущем, чтобы не оказаться на краю «вычерпанного колодца» или «выработанной золотой жилы». Для того чтобы найти новый «колодец» или «жилу» однозначно потребуется время, и тогда организация будет «съедать» свои ресурсы на оплату аренды, зарплаты и других расходов. Потому как организация (со своими офисами, складами, персоналом и т.д.) будет «чрезмерна» для того объёма предоставления, который существенно сократился в силу маленького потока заявок.
Что же делать?
Ответ прост: «В таком случае сосредотачивайтесь исключительно на создании нового спроса, а не на удовлетворении старого».
На самом деле вам не следует «ждать», пока иссякнет существующий спрос. Вы должны работать над созданием нового постоянно. Даже несмотря на потенциальное несогласие, о котором упоминается в той же статье, которая указана выше:
«Развитие нового спроса требует больших затрат. Поэтому вы часто являетесь свидетелем осуждающего отношения финансовых подразделений к расходам на развитие “нового спроса”». (Л. Рон Хаббард)
Выражать несогласие могут и не только люди, отвечающие за финансы, но и другие сотрудники. Конечно, гораздо проще работать с теми клиентами, с которыми ты уже хорошо знаком. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда продавцы будут уверять вас, что они «не справляются с существующими заявками». А подразделения, отвечающие за производство или предоставление уговаривать вас вложить дополнительные средства именно в их развитие, а «не выбрасывать деньги на ветер» в «маркетинговые затеи», эффективность которых «пока что» призрачна…
Тем не менее в силу указанных выше данных вам необходимо обращать внимание на то, работаете ли вы над поиском новых клиентов уже сегодня и делать это не зависимо от того, насколько хорошо у вас обстоят дела в данный момент!
Просто удостоверьтесь, что это так!
Успехов вам и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании или группы.
Метка:Рекомендации