№27. Планы
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System –
на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №27
Почему многие планы (бизнес-идеи) приводят к разочарованию или просто никогда не реализуются?
Чтобы получить желаемый результат, вам очевидно нужен план, письменный план. И не имеет значения, будете ли вы его реализовывать самостоятельно или передадите своим сотрудникам или коллегам. Во втором случае письменный план или программа, сформулированные в виде последовательности понятных, выполнимых шагов вообще жизненно необходимы. Задавались ли вы когда-либо вопросом – почему же многие остроумные, полезные, нужные идеи или планы так и остаются нереализованными? И не важно – это небольшая реорганизация или глобальный бизнес-план. Причины могут быть совершенно одинаковыми.
Чтобы план приводил к успеху, можно сделать несколько простых шагов:
Сначала посмотрите и оцените, насколько чётко сформулирован результат, который вы хотите достичь, реализуя этот план.
А затем полезно получить ответы на следующие вопросы:
- Какие ресурсы вам потребуются для воплощения этого плана? Перечислите их письменно. Есть ли они у вас? Или у вас есть чёткая гарантия, что они появятся в нужный для этого момент в будущем? Есть договорённости относительно того, что ресурсы появятся, или что нужно сделать для обеспечения этих договорённостей?
- Есть ли у вас люди (человеческие ресурсы) для выполнения этого плана/проекта? Даже если вам нужен только один человек. Обладают ли эти люди необходимой квалификацией? Смогут ли они заниматься этим проектом без ущерба тем функциям и задачам, которыми они занимаются сейчас?
- Проверьте ваш план – нет ли там «подводных камней», например, не случится ли так, что затраты на маркетинг и продвижение «перекроют» возможную финансовую отдачу от проекта? Или подготовка квалифицированный кадров займёт слишком много времени? И т.д.
Таким образом, затевая новое дело, реорганизацию и т.д. обязательно делайте следующее:
- Чётко формулируйте результат!
- Чётко и полно прописывайте, какие ресурсы вам понадобятся и какие у вас уже есть. А также что вам потребуется сделать, чтобы получить необходимые ресурсы (которых у вас нет на данный момент).
То есть следуйте принципу «быть-делать-иметь». Посмотрите, кем должны «быть» люди (квалификация, навыки), которые вам нужны для выполнения проекта. И что конкретно нужно будет сделать для получения чётко сформулированного результата (делать и иметь).
- Оформите это в виде программы. Шаги программы должны быть сформулированы так, чтобы они были понятны (не «расплывчаты»). Чтобы они были выполнимы и у каждого такого шага был бы свой понятный результат, который приближал бы конечному результату.
И тогда вы сможете воплотить в жизнь любую вашу идею!
Вы также можете познакомиться с простыми, но эффективными данными, изучив бизнес-тренинги на тему планирования, которые есть у нас (виде небольших буклетов).
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
Данные принципы взяты из Hubbard Management System (Системы управления Хаббарда). Вы можете посмотреть, какие элементы уже используются у вас в компании, а какие – нет. Что стоит начать использовать, что можно усилить.
Чтобы начать использовать эти инструменты управления или использовать больше инструментов, вы всегда можете обратиться к «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау» (что является главным преимуществом членства WISE)!
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании
Метка:Планы, Рекомендации