№57. Несколько советов о проведении опросов от супер-профессионала
Рекомендации, советы, основанные на практическом опыте
использования данных из Hubbard Management System –
на что стоит обратить внимание!
Рекомендация №57
Несколько советов о проведении опросов от супер-профессионала
Дэвид Брайер (США), член WISE, эксперт по созданию брэндов и имиджа, дизайнер, писатель, оратор. Получил более 300 международных и национальных наград. В США многие компании, с которыми Дэвид работал, попали в список Inc.500 – список 500 лучших компаний Америки (рейтинг подводится ежегодно. Ниже его краткие рекомендации по проведению опросов и пример. Великолепно иллюстрирует данное «Принимайте точку зрение аудитории» из Hubbard Management System.
«Всё начинается с выяснения следующего: КТО мы такие и как мы доносим до наших клиентов идею о том, кто мы такие, таким образом, чтобы это имело для них смысл и совпадало с теми ценностями, которые у них есть?
Мы должны найти ответы на 3 вопроса:
• Кто наши потенциальные клиенты?
Возьмите лист бумаги и опишите их. Их предпочтения, их антипатии, их увлечения. Что они ненавидят. Запишите это. Действительно сделайте это.
• честно определите свою аудиторию;
• разделите её по интересам и потребностям;
• решите, кому вы можете оказать услугу лучше всего.
• Каковы их ценности и приоритеты?
Запишите, что они стремятся иметь. Каких изменений они хотят добиться. С какими проблемами или недостатками они хотят справиться?
• проявите свою способность отделять важное от неважного;
• выявите, что их вдохновляет, мотивирует, побуждает.
• Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?
Это возвращает нас к самому первому вопросу о том, кто мы такие.
Вы должны описать это.
Почему? Потому что если вы не дадите ответ на этот вопрос, рынок решит, кто вы такие, вместо вас.
• Отражайте и доносите именно те ценности и важные качества, которые ваши клиенты считают ценными.
• Совершенствуйте это с течением времени.
• «Сполосните» и повторите.
Как это применял Стив Джобс, когда запустил производство первого iPod?
Кто наши потенциальные клиенты?
«Apple» определила, что её потенциальные клиенты – это люди, которые выросли рядом с компьютерами, живут ради немедленного удовольствия и страстно любят музыку.
Каковы их ценности и приоритеты?
Они любят музыку, они живут в своих компьютерах. «Apple», так сказать, замкнул цепь, создав iTunes, благодаря которому стало возможным получить удовольствие «прямо сейчас», превратив каждый компьютер «в кассу», где можно оформить покупку сразу, без задержек и промедлений.
Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?
Мы любим музыку и мгновенный доступ – также как наши клиенты. Их ценности – наши ценности: Музыка. Сейчас. Куда бы я ни пошёл.
И это вылилось в 5 мощных слов:
1000 песен в твоём кармане».
Вы можете примерить это данное и эти рекомендации к своему бизнесу «прямо сейчас».
Желаю вам успехов и процветания!
С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
PS: присылайте свои вопросы, делитесь опытом и примерами применения.
Данные принципы взяты из Hubbard Management System (Системы управления Хаббарда). Вы можете посмотреть, какие элементы уже используются у вас в компании, а какие – нет. Что стоит начать использовать, что можно усилить.
Чтобы начать использовать эти инструменты управления или использовать больше инструментов, вы всегда можете обратиться к «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау» (что является главным преимуществом членства WISE)!
WISE представляет Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда) – реальную СИСТЕМУ управления. Она является системой, поскольку объединяет и чётко показывает взаимосвязь всех элементов и факторов, имеющих отношение к организации и управлению (менеджменту) компании
Метка:Рекомендации